x

Методы продвижения по НЧ-запросам.

Создание сайта – шаг, который в наше время совершают практически все владельцы компаний. И это неудивительно – ведь свое представительство в интернете обеспечивает фирме большую популярность.

Однако просто появления Вашего личного интернет-узла в сети вовсе не означает, что эффект проявится моментально и в той степени, в какой Вы ожидаете. Дело в том, что о новом ресурсе будут знать лишь немногие, и без информирования общества о нем Вы вряд ли получите от него хоть какую-то пользу. Методов популяризации существует множество, но в последние годы одним из самых популярных из них является продвижение по НЧ-запросам.

Низкочастотные запросы – это термин, который обозначает некоторые из тех комбинаций, которые пользователь вбивает в строку на поисковом сайте. А именно это запросы, в которых выражена максимально узкая специализация.

Таким образом, на их основании можно понять, что конкретно нужно пользователю, что именно его интересует. Как правило, в такой фразе или словосочетании содержится наименование товара или услуги и какое-либо действие с ним.
Именно по причине своей точности, содержащие в себе предмет интереса пользователя низкочастотные запросы, уже давно стали одним из инструментов проведения успешной рекламной кампании для сайта. О том, каким образом оперировать ими, расскажем далее.

Как продвинуть НЧ-запросы?

Чтобы сделать Ваш сайт более популярным с использованием именно этого маркетингового инструмента, нужно разместить на нем контент, в составе которого будут содержаться те самые фразы и словосочетания, которые заинтересованный человек вводит при использовании поисковика.
Таким образом, при выдаче пользователю в ответ тематических ресурсов, в их числе будет и Ваш. И, соответственно, чем больше на Вашем сайте будет таких ключевых позиций, тем выше он будет в списке найденного, и вероятность того, что пользователь выберет именно его, будет необычайно высока.

Однако успешное продвижение по НЧ-запросам включает не только частое использование таких фраз, но и грамотный подбор ключевых слов. Стоит избегать падежей и неграмотных конструкций, а также употребления слов в несвойственном значении или не к месту – из-за этого существенно страдает не только сам размещенный контент, содержащий их, но и все продвижение в целом. Составленные таким образом фразы, как правило, не пользуются у интернет-пользователей большой популярностью и потому не совпадают с запросами.

Существуют ли аналоги?

Подобный способ продвижения является частным случаем SEO-раскрутки. Действительно, здесь тоже производится оптимизация текста, однако более узконаправленная, ориентированная на целевые запросы – и это позволяет привлекать только максимально «полезную» аудиторию – заинтересованных потребителей.

Аналогичный метод раскрутки интернет-ресурсов – внутренняя перелинковка – также завязан на включении в контент специфических выражений. В данном случае это ссылки, размещенные в статьях сайта или форума, которые приводят посетителей узла на другие тематические страницы.
Практически синонимом этого метода является продвижение внешними ссылками – их размещают на различных форумах, в социальных сетях или на сторонних сайтах в составе постов или статей с целью привлечения пользователей к Вашему ресурсу.

В заключение стоит отметить, что заниматься самодеятельностью при применении для раскрутки сайта любого, а особенно – этого инструмента, крайне нежелательно. Многие компании убедились на собственном опыте, что доверять продвижение по НЧ, стоит исключительно профессионалам, знающим толк в своем деле. Они не только смогут оперативно проконсультировать Вас по любым вопросам по этой теме, но и составят комплексную маркетинговую стратегию раскрутки, главным элементом которой будет продвижение по низкочастотным запросам.



25.12.2012
К списку статей

Новости

Последние дизайн-технологии
На создание сайта уходит всего несколько часов, а то и меньше
Читать далее19.10.2011

Реклама в сети Интернет
Чтобы ресурс приносил должную отдачу и насыщался посетителями.
Читать далее14.10.2011

Все новости



Статьи

Алгоритмы ПС
Алгоритмы поисковых систем представляют собой математические формулы и служат для решения поисковиками задачи по выдаче сайтов в поисков
Читать далее04.06.2015

Отсутствие сайта в поиске
Если в этом перечне не будет содержаться адрес Вашего сайта, то не будет ожидаемого притока посетителей на ресурс.
Читать далее12.01.2013

Все статьи



Заказать

Оптимизацию | Сайт | Статью
Заказать
Заказать
Заказать
г.Москва Нагатинская наб.д. 48
E-mail: inform@optim-g.ru


www.Optim-G.ru
Все права защищены
2010-2013