x

Привлечение целевой аудитории.

Обладая собственным сайтом и интересуясь методами его продвижения, Вы, скорее всего не раз слышали о важности привлечения на ресурс не случайных пользователей, а тех, которые заинтересованы в предоставляемом сервисе, товарах или размещенной информации.
Для чего необходимо привлечение целевой аудитории на сайт? Чем отличается целевая аудитория от обычных посетителей?
Целевая  аудитория представляет собой только заинтересованных в данной категории товаров или услуг пользователей. Случайные посетители, зайдя сайт, просто оглянутся и покинут ресурс, вероятность того, что они совершат заказ товара или услуги невелика, так как они не были изначально заинтересованы в товаре. Единственное, что случайные пользователи, посещая сайт, накручивают счетчик посещений и увеличивают трафик, что имеет значение, если вы продаете рекламные места на своем ресурсе. Но даже если вы планируете получать основной доход со сдачи рекламных мест, не стоит уповать только на таких случайных посетителей, так как если рекламодатель разместит на вашем сайте баннер, а переходов по нему не будет, он поймет, что сайт не привлекает целевую аудиторию и покинет вашу площадку.


Задачи, которые решает эффективная работа по увеличению целевой аудитории:


•    Заинтересованные пользователи являются «качественной» аудиторией, которые целенаправленно ищут какой-то товар или услугу и вероятность заказа или приобретения значительно выше;
•    Контекстная реклама или баннеры, размещенная на вашем сайте, приносит неплохой доход, так как получает «клики» целевой аудитории;
•    Целевая аудитория может в дальнейшем сформировать неплохой костяк постоянных клиентов, незаинтересованные же посетители вряд ли ими станут.
Итак, мы определили для чего необходимо привлекать непосредственно целевую аудиторию. Но как эффективно это сделать?


Одним из инструментов интернет-маркетинга, призванного решить эту задачу являются работающие ссылки. К таким ссылкам относятся та ссылочная масса, которую поисковые машины определяют как хорошую, качественную, ни в коем случае не спамовую. Для того чтобы обеспечить рост целевой аудитории и добиться продвижения сайта на хорошие позиции в поиске даже по низкочастотным запросам необходимо большое количество эффективных ссылок. Нет смысла покупать ссылки вслепую с малопосещаемых или несоответствующих тематике сайтах, так как эффективность от таких ссылок очень низка, переходы очень редки.


Как купить только качественные ссылки? Вот несколько критериев:


1.    размещение ссылок на посещаемых ресурсах;
2.    размещение ссылок на сайтах близких по тематике
3.    нежелательно использование скрытых ссылок, так как это снижает их надежность в «глазах» поисковиков;
4.    закуп ссылок с анкорами (ссылка в качестве слов «тут», «здесь» и т.п.)
Важным критерием получения результата являются естественные ссылки. Если Ваш ресурс будет действительно интересен и богат полезной и уникальной информацией, то простые посетители будут ссылаться на ваш сайт в блогах, советовать ваш ресурс своим друзьям и знакомым. Такое естественное увеличение ссылочной массы – гарантия продвижения сайта на хорошие позиции в поисковиках. Поэтому важно использовать такие методы PR-продвижения, которые будут стимулировать людей ссылаться на информацию, взятую с вашего сайта.

 

Вот некоторые из них:

•    На сайте должны быть размещены только уникальные текстовые материалы, изображения, видеоролики, которые интересны целевой аудитории
•    На сайте проводятся различные акции, конкурсы с призами, работающие на привлечение аудитории и размещение ссылок на ресурс
•    Размещение на сайте каких-то развлекательных приложений – бренд-игры, опросы, тесты.


Еще одним эффективным и особенно актуальным в данное время способом раскрутки интернет-ресурса является привлечение трафика из социальных сетей.

По данным LiveInternet сайт ВКонтакте ежедневно посещают более 40 млн. человек, поэтому создание в социальных сетях корпоративного сообщества – отличный способ продвижения сайта. Если заниматься продвижением собственной группы кажется вам процессом хлопотным и долгим, можно размещать посты со ссылкой на ваш ресурс в уже раскрученных популярных тематических группах. Кроме этого привлечь трафик можно с помощью контекстной рекламы в социальных сетях.
В любом случае успех раскрутки  сайта и привлечение целевой аудитории, прежде всего, зависит от постоянной работы по развитию сайта. Некачественные неинтересные сайты отпугивают посетителей и негативно влияют на имидж компании, привлекательные и интересные, напротив, становятся популярными не только за счет рекламы, а происходит естественный поток трафика от заинтересованных пользователей.



08.12.2012
К списку статей

Новости

Последние дизайн-технологии
На создание сайта уходит всего несколько часов, а то и меньше
Читать далее19.10.2011

Реклама в сети Интернет
Чтобы ресурс приносил должную отдачу и насыщался посетителями.
Читать далее14.10.2011

Все новости



Статьи

Алгоритмы ПС
Алгоритмы поисковых систем представляют собой математические формулы и служат для решения поисковиками задачи по выдаче сайтов в поисков
Читать далее04.06.2015

Отсутствие сайта в поиске
Если в этом перечне не будет содержаться адрес Вашего сайта, то не будет ожидаемого притока посетителей на ресурс.
Читать далее12.01.2013

Все статьи



Заказать

Оптимизацию | Сайт | Статью
Заказать
Заказать
Заказать
г.Москва Нагатинская наб.д. 48
E-mail: inform@optim-g.ru


www.Optim-G.ru
Все права защищены
2010-2013