x

Оптимизация или контекстная реклама.

Сеть Интернет объединяет миллионы пользователей и представляет собой огромную площадка для размещения информации или ее поиска. И практически каждая компания обладает собственным сайтом, так как очевидно, что для привлечения пользователей, потенциальных клиентов, продвижения товара или бренда сайт необходимо продвигать. И тут встает вопрос, что эффективнее – поисковая оптимизация или контекстная реклама? Стоит определить, чем отличаются эти два понятия.
Поисковая оптимизация представляет собой комплекс мероприятий, направленных на вывод ресурса в Топ выдачи поиска по запросам пользователей.
Работа по поисковой оптимизации интернет-ресурса включает в себя:
•    проверку и настройку его технической части (оптимизация кода страниц, устранение технических ошибок, проверка работы сервера);
•    разработку текстов эффективных для продвижения (грамотная разработка семантического ядра в соответствии с тематикой ресурса);
•    работу с юзабилити и структурой сайта (удобное навигационное меню, карта сайта, удобство восприятия);
•    обмен ссылками или покупку ссылок с сайтов доноров.
Все эти мероприятия в комплексе призваны продвигать ресурс на верхние строчки поисковиков, но какое время на это будет затрачено с точностью сказать невозможно. Результат зависит от популярности запросов, по которым продвигается ресурс, от скорости индексации сайта поисковыми машинами (в виду сильной загруженности, индексация поисковиками может проводиться раз в 2 недели или даже реже).
Поисковая оптимизация в отличие от контекстной рекламы требует постоянного участия, мониторинга и отслеживания позиций сайта и принятия оперативных решений исходя из этого. Крупные специализированные компании, как правило, имеют целые отделы аналитики, в которых специалисты по мониторингу отслеживают изменения позиций сайта заказчика в поиске.
Приведем основные преимущества поисковой оптимизации:
•    работа направлена на долгосрочный результат. То есть успешное непрерывное продвижение позволит сохранять хорошие позиции сайта долгое время;
•    поисковая оптимизация воспринимается пользователями как беспристрастный результат, а не как реклама. То есть пользователь запросил какую-то информацию в поиске и получил ответ на свой вопрос. Контекстная же реклама воспринимается как коммерческое предложение и вызывает меньше доверия, переходов по контекстной рекламе соответственно значительно меньше.
Контекстная реклама представляет собой показ рекламного сообщения пользователям, которые заинтересованы в данной категории товара или услуги. Ее размещение возможно на тематических веб-сайтах, в социальных сетях. Размещение контекстной рекламы предлагают и поисковые серверы –Yandex, Google. Поисковая контекстная реклама показывается сверху и справа от основных результатов выдачи и выделена в рекламные блоки. Существует также тематическая контекстная реклама, которая размещена в контенте тематических ресурсов. То есть, к примеру, Вы посетили сайт по ремонту холодильников и на этом сайте размещены объявления на аналогичные сервисы или продажу холодильников.
В чем плюсы контекстной рекламы?
•    продвижение в достаточно быстрые сроки. Контекстная реклама начинает работать сразу, как только пополнен баланс;
•    возможность самостоятельного продвижения – как правило, не требует специальных навыков для ее размещения, все шаги описаны и понятны;
•    оплата только за переходы по объявлению – за клики, что позволяет управлять бюджетом рекламной кампании и корректировать его.
Итак, что же предпочесть – поисковую оптимизацию или контекстную рекламу - каждый решает для себя самостоятельно и продвигает ресурс согласно индивидуальной стратегии. Преимущества есть у каждого из инструментов, но следует отметить, что применение этих методов продвижения в комплексе позволит получить максимальный результат.



06.12.2012
К списку статей

Новости

Последние дизайн-технологии
На создание сайта уходит всего несколько часов, а то и меньше
Читать далее19.10.2011

Реклама в сети Интернет
Чтобы ресурс приносил должную отдачу и насыщался посетителями.
Читать далее14.10.2011

Все новости



Статьи

Алгоритмы ПС
Алгоритмы поисковых систем представляют собой математические формулы и служат для решения поисковиками задачи по выдаче сайтов в поисков
Читать далее04.06.2015

Отсутствие сайта в поиске
Если в этом перечне не будет содержаться адрес Вашего сайта, то не будет ожидаемого притока посетителей на ресурс.
Читать далее12.01.2013

Все статьи



Заказать

Оптимизацию | Сайт | Статью
Заказать
Заказать
Заказать
г.Москва Нагатинская наб.д. 48
E-mail: inform@optim-g.ru


www.Optim-G.ru
Все права защищены
2010-2013